понедельник, 12 декабря 2016 г.

Неожиданные открытия

Здравствуй, дорогой читатель!

Не могу не поделиться с тобой моим сегодняшним настроением.


Вчера прошел итоговый вебинар 28 набора Академии 3Steam на курс «Технология построения дохода в сети интернет», участницей которого я была.

Незаметно пролетели 6 недель. Они были наполнены новыми открытиями, трудностями и радостью их преодоления.


Каков итог и результат?

Я очень горда тем, что меня отметили в числе лучших учеников! Испытываю самое теплое чувство искренней признательности всему коллективу Академии. Но  особые  слова благодарности  моему  модератору – Аде Хрущ.

Сегодня, когда эмоции немного улеглись, ко мне пришло еще одно осознание. Я получила от обучения и общения гораздо больше, чем ожидала. Потому что жизненные ценности и моральные принципы авторов этого курса подкупают своей глубиной и искренностью. И они мне очень близки. Потому что я поняла, что приобрела новых друзей, именно таких, рядом с которыми можно вырасти самой!

Потому что обучение в Академии 3Steam – это не только получение инструментов для вхождения в инфобизнес, но и прекрасный жизненный опыт. Причем,  черпать из этого колодца можно бесконечно. А  значит – приносить больше пользы, с радостью делиться самыми лучшими моментами с тобой, мой дорогой читатель!

Комментариев нет:

Отправить комментарий