четверг, 22 декабря 2016 г.

Зачем мне это?


Сегодня я отследила у себя вновь появившийся интерес – я стала часто посещать блоги различной тематики. И мне теперь безумно любопытно, какие цели преследуют люди, когда делятся своим опытом, умениями, осознаниями со своими читателями?

Очевидно, что у каждого автора блога они свои.


Если ты, дорогой читатель, задашь мне этот же вопрос, то мой ответ не будет сложным. Я хочу, чтобы меня окружало как можно больше людей, у которых счастье будет базовым настроением.  И хорошее физическое самочувствие играет здесь далеко не последнюю роль.

«Здоровье = энергия + удовольствие от жизни.» Эту фразу я прочитала в одной из книг Ирины Хакамады, которая очень мне нравится. И я полностью с ней согласна.

 С первым компонентом этой формулы все понятно. Качественное  и продуманное питание, отсутствие вредных привычек, физическая активность – все слагаемые известны.

А как быть со вторым? Отчего зависит наше удовольствие от жизни? Насколько наши мысли созвучны тому, какими продуктами мы кормим клетки мозга? С кем общаемся, что читаем и смотрим? Как справляемся со стрессом?

 За прошедшие 13 лет я многократно на своем опыте и примерах своих клиентов убеждалась в том, что меняя привычки питания, человек может существенно  изменить не только физическое самочувствие, но и постепенно научиться получать этот самый второй  компонент – удовольствие от жизни в самых разных проявлениях.
Буду рада узнать твое мнение по этому поводу.


1 комментарий:

  1. Интересная статья. В одном фильме про личностный рост мне понравилась фраза: если у человека нет вкуса к пище (быстрое ест, по ходу читает книгу или смотрит телик и др.), у него нет вкуса к жизни!

    ОтветитьУдалить